С начала года продажи Porsche на рынке России упали почти на 20%

С начала 2016 года объём реализации немецких автомобилей Porsche составил 2670 единиц. Такие цифры показывают падение спроса на 19,5% в сравнении с прошлым годом.

С начала года продажи Porsche на рынке России упали почти на 20%

 

Аналитическое агентство «Автостат Инфо» поделилось результатами собственного исследования динамики продаж автомобилей Porsche на автомобильном рынке РФ. Цифры говорят о том, что с начала текущего года премиальных автомобилей немецкой марки было продано 2670 единиц. Такой объём показал спад спроса на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Что касается августовских показателей, то тут снижение реализации ещё более ощутимо – спад на 27,7% с показателями реализации в 331 автомобиль.

Уточняется, что самой популярной моделью у россиян является Porsche Cayenne. В августе было продано 172 таких автомобиля (-37,7%), а за январь-август эта модель была продана в количестве 1524 единиц техники (-20,3%). «Серебро» по итогам августа получает внедорожник Macan, обладателями которого стали 124 россиянина (-2,3%), а сначала года такая модель реализовалась в объёме 742 единиц, что показало снижение спроса на 18,8%.

Не вошедший в тройку лидеров Porsche 911 был продан в августе в размере 17 единиц и улучшил показатели прошлого года на 21,4%, однако в период январь-август показал падение на 1,5% (196 ед.). Модель Boxter в августе разошлась тиражом шесть единиц (-40%), а Panamera реализовалась 10 раз (-58,3%).

В российском офисе Porsche заявили, что планируют увеличить свою долю на рынке за счёт пересмотра ценовой политики и выведения на рынок новых моделей. Напомним, что Porsche представит на автосалоне в Париже гибридную Panamera 4 и гоночный 911.

Без рубрики .