Согласно статистическим данным, обнародованным аналитическим агентством «АВТОСТАТ» со ссылкой на информацию Японской ассоциации автодилеров (JADA), в Японии в прошлом месяце было продано 269 713 единиц автомобильной техники.
Данный показатель без учета миникаров с двигателем объемом до 660 кубических сантиметров в сравнении с прошлогодними результатами увеличился на 3,8%. В период с января по сентябрь включительно японские автомобильные дилеры продали в стране 2 128 018 транспортных средств, что больше на 1,8% в сравнении с показателями за аналогичный период времени 2015 года.
С результатом 126 241 автомобиль первое место по популярности среди японских автолюбителей занял бренд Toyota. В сентябре прошлого года компания продала на территории Японии на 11,2% автомобилей меньше. Вторую строчку по объемам реализованной продукции занимает Honda с показателем 38 065 экземпляров, что больше прошлогоднего показателя на 7%.
ТОП-3 японского авторынка по-прежнему замыкает продукция бренда Nissan. Всего в стране было продано 26 682 транспортных средств по итогам сентября. В сравнении с прошлогодними результатами объем реализованной продукции сократился на 13,8%.