Накануне издание Quickco опубликовало рейтинг автобрендов по поисковым запросам.
На «карте запросов» отмечено, какую марку автомобиля и в какой стране чаще всего вбивают в поисковик Google. Рейтинг показал, что в России большая часть автолюбителей искала в интернете бренд Hyundai, однако российский офис Toyota с этим не согласился.
В пресс-службе японского производителя добавили, что Toyota является компанией, которая на первое место ставит факты. Поэтому, когда они увидели «карту запросов», то решили обратиться в компанию Google и уточнить данные у первоначального источника. В результате было выявлено, что бренд Toyota находится на первом месте по поисковым запросам не только в России, но и в США, Китае и Гренландии.
Судя по графику, с августа по сентябрь месяца прошлого года количество запросов со словом Hyundai резко увеличилось. Такой рост возможен из-за выхода на авторынок России компактного кроссовера Hyundai Creta, который почти сразу стал самой популярной моделью марки.
Напомним, что на первом месте по рейтингу автобрендов по поисковым запросам находится Toyota – ее запрашивали в России, Соединенных Штатах, Китае и Австралии. Второе место заняла марка BMW, машины баварского бренда «вбивали» в поисковик Google в 51 стране мира. На третьем месте оказалась компания Hyundai.