В соответствии с результатами исследования, проведенного экспертами «Автостат Инфо», по итогам продаж автомобилей с начала года по июль включительно на российском рынке в сегменте D было продано 21,083 тысячи единиц техники.
В сравнении с результатами прошлого года количество проданных транспортных средств в сегменте больших семейных автомобилей увеличилось на 9,6%. Так, на покупку машин в D-сегменте россияне потратили за семь месяцев 33,14 миллиарда рублей.
По доходности первое место на российском рынке заняла модель Hyundai i40, выручка от продаж которой составила 4,41 миллиарда рублей. Всего владельцами большого семейного автомобиля среднего класса стали 3,38 тысячи россиян. На второй строчке по доходности с результатом 4,3 миллиарда рублей заняла модель Mercedes-Benz C-Class, которая разошлась на рынке России тиражом 1,841 тысячи авто.
Компактный немецкий автомобиль BMW 3-Series замыкает «тройку» лидеров в D-сегменте, собрав 3,95 миллиарда рублей с продаж. В общей сложности российские дилеры продали 1,898 тысяч транспортных средств данной модели. Последние места в ТОП-5 заняли модели KIA Optima и Mazda6 с результатом 3,012 тысячи и 2,65 тысячи проданных машин. Доход от реализации автомобилей в сегменте D составил 3,7 миллиарда и 3,5 миллиарда рублей.
Напомним, по результатам продаж автомобилей в июле второе место с результатом 487 единиц техники в сегменте D заняла модель Hyundai i40.