Урегулирование убытков по ОСАГО от Ингосстрах

Статус выплатного дела на официальном сайте

Любой страховой случай – это стресс, будь то авария, вред, нанесенный здоровью или имуществу. Именно поэтому каждый человек, попавший в подобную ситуацию, стремится как можно быстрее ее урегулировать. Очень сложен процесс ожидания принятия решения страховой компанией.

Росгосстрах, как и любые другие компании, отводит на рассмотрение страхового случая определенное время. Но клиенты, РГС имеют возможность воспользовавшись специальным ресурсом, посмотреть, на какой стадии находится процесс и проверить статус выплат в режиме онлайн.

При обращении в СК, по случаю возникновения страхового случая, происходит открытие выплатного дела. Ему присваивается уникальный номер, по которому, в дальнейшем и отслеживается статус РГС.

Чаще всего, подобную опцию используют те, кто ожидают выплат по полисам ОСАГО и КАСКО, по риску «выплата вреда ТС, имуществу». Ведь подобные ситуации всегда связаны с незапланированными финансовыми затратами не только на ремонт своего автомобиля, но и пострадавшего в аварии.

В результате обращения в страховую компанию можно узнать:

  • стадию рассмотрения дела;
  • одобрена ли компенсация.  Предоставленные дополнительные документы позволяют узнать размер выплат;
  • получить сведения о необходимости предоставления дополнительных документов.

Собственно, руководство компании, поясняет необходимость запуска подобного сервиса в борьбе за каждого клиента на рынке страховых услуг. Что примечательно, за подобное удобство многие наши граждане готовы переходить к крупному страховщику.

 Портал рассчитан:

  • на клиентов, у которых произошел страховой случай. Уточнение состояние выплат поможет спрогнозировать будущие расходы;
  • пострадавших в результате аварии и виновников ДТП с полисом Росгосстрах. Для получения данных у второй стороны нужно получить номер дела, которое зарегистрировала компания после рассмотрения поданных документов.
  • получить данные могут все, кому это необходимо, но только если есть информация по номеру дела и Ф.И.О. страхователя.

Преимущества проверки статуса выплатного дела на сайте РГС:

  • оперативность. Найти нужные данные можно в пару кликов, а это экономит время;
  • удобство. Узнать на каком этапе рассмотрения находится ваше дело можно в режиме онлайн в любое удобное время. Причем получать такие данные дома спокойнее, не нужно стоять в очереди. К тому же сделать это можно в любое время, в том числе после работы;
  • актуальность. Полученные данные будут самыми достоверными и своевременными, они регулярно обновляются;
  • эффективность. Информация, которую удастся получить, будет исчерпывающей, не нужно звонить в колл-центр или обращаться к другим источникам.

Удобнее всего узнавать данные именно на официальном сайте Росгосстрах. ру. Здесь сведения предельно достоверные и точные.   

ингосстрах статус выплатного дела осаго

Как отследить статус дела:

  • указать Ф.И.О. страхователя, то есть того, на кого оформлен договор;
  • номер выплатного дела, после рассмотрения документов и заявления отправляют владельцу полиса;
  • ввести проверочный код;
  • нажать «проверить».

Все доступные по делу данные будут доступны.

Порядок урегулирования убытков в Ингосстрах

Урегулирование убытков – это стандартная процедура выплаты страховой организацией компенсации своим клиентам. Когда дело касается ОСАГО, порядок данного мероприятия имеет особенный характер. Дело в том, что организация, оформляющая обязательное страхование автогражданской ответственности, по факту, страхует не своего клиента, а всех потенциально пострадавших от него граждан на дороге. Исходя из этого, выплата компенсации в случае с ОСАГО специфичный процесс, хоть и чётко регламентированный законодательством РФ.

Компания «Ингосстрах», как и любая другая в России, осуществляет возмещение при наступлении страховых случаев в порядке, определённом соответствующими законодательными актами. В соответствии с их положениями урегулировать убытки по страховке может как компания виновного лица в аварии, так и страховщик самого пострадавшего. В данном случае стоит учитывать некоторые особенности каждого ДТП. Получить выплату у своей страховой компании можно только в том случае, если:

  • в результате аварии не было граждан, пострадавших в плане здоровья или жизни;
  • участники аварии представлены только двумя автомобилями.

В остальных ситуациях урегулированием должен заниматься непосредственно страховщик виновного в аварии лица. Чтобы получить компенсацию, вне зависимости от особенностей вашей ситуации, необходимо придерживаться следующих, законодательно закреплённых правил данной процедуры:

  • осуществляйте подачу заявления о случившимся ДТП в страховую организацию не позднее срока в 7 дней после аварии;
  • обязательно документально закрепляйте все случившиеся факты, связанные с аварией (проводите оценку ущерба, вызывайте ГИБДД, заполняйте бланк наступления страхового случая и т. п.);
  • внимательно изучите законы, рассматривающие порядок урегулирования убытков по ОСАГО в РФ.

Важно! ОСАГО – это общеобязательный и регламентируемый государством вид ответственности. Именно поэтому все нюансы получения компенсации законодательно закреплены, и действовать в соответствии с ними должны как страховщики, так и страхователи.

Теперь, общая суть процедуры урегулирования убытков по ОСАГО вам понятна. Так как в статье рассматривается процесс получения выплат от Ингосстрах, давайте рассмотрим его более подробно. Получить возмещение от данного страховщика можно в следующем порядке:

  1. Обратитесь в ближайший отдел урегулирования убытков Ингосстрах и проведите консультацию с его сотрудником конкретно по вашей ситуации. Сотруднику компании необходимо максимально подробно рассказать все нюансы случившегося ДТП и узнать у него, какой перечень документов вы должны собрать для получения выплаты. Также обязательно составьте извещение о наступлении страхового случая или, даже заявление по получению компенсации. Что нужно конкретно в вашей ситуации, скажут сотрудники отдела.
  2. Действуя согласно рекомендациям сотрудника Ингосстрах, соберите необходимый перечень документации. 
  1. После подачи документов остаётся только ждать 15 дней, в течение которых Ингосстрах обязан осуществить выплату.

Стоит отметить, что в процессе определения ущерба, полученного автомобилем при ДПТ, страховая компания имеет полное право привлекать к его оценке независимых экспертов. Помимо этого, Ингосстрах может вовсе отказать в выплате компенсации, но только в том случае, если это позволяет законодательство.

Зачастую в список необходимых документов входят такие бумаги, как:

  • документы, оформленные ГИБДД по факту случившегося ДТП;
  • заявление по получению компенсационных выплат;
  • регистрационные документы на пострадавший автомобиль;
  • водительское удостоверение водителя, находящегося в пострадавшем автомобиле;
  • паспорт заявителя.

В некоторых ситуациях страховщик имеет полное право запросить дополнительный перечень документов.

Важно! Решение всех спорных вопросов со страховщиком осуществляется только через суд.

Как видите, урегулирование убытков по ОСАГО от Ингосстрах проводится в общем порядке, который закреплён законодательством РФ. Избежать каких-либо проблем в процессе получения компенсации можно, если действовать с учётом всех законов и грамотно подойти к данной процедуре. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в получении компенсаций и на дороге!

Перед тем как проверять

Все процессы по рассмотрению документов и выплатам страховыми компаниями имеют свои законные сроки зачастую СК выдерживают эти периоды. Но также следует понимать, что незамедлительно, после принятия документов к рассмотрению никто не приступит, так как подобных страховых случаев очень много.

Вооружившись номером, можно обращаться за уточнениями:

  • в отделение страховой компании. Однако, стоит подготовиться к определенному ожиданию, ведь клиентов очень много;
  • позвонив в колл-центр. Сумму выплат здесь узнать не удастся;
  • на сайт. Размер компенсации даже таким методом узнать не удастся.

Личный кабинет

Можно отследить рассматриваемые данные, воспользовавшись личным кабинетом страхователя. Для этого  нужно зайти в него и найти соответствующий раздел. Очень удобно, что указывать дополнительные реквизиты не нужно, так как он уже заданы в ЛК.

Мобильное приложение

Кроме удобного портала для каждого своего клиента, РГС предлагает мобильное приложение. С его помощью можно, в том числе узнавать и статус выплатного дела. Сделать это легко, но опять же данный метод доступен только клиенту РГС, на которого открыто страховое дело. Скачать приложение можно в официальных магазинах Эппл или Гугл, оно является бесплатным.

 Приложение удобно тем, что открывает возможности:

  • получить данные по всем полисам, воспользовавшись скидками;
  • при возникновении страхового случая оперативно сообщить в СК о случившемся;
  • ознакомиться со списком необходимых документов и о сроках;
  • узнать статус выплатного дела. Алгоритм такой же, как при обращении на официальный сайт. Все что нужно – это номер дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *